Если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,
просим обращаться в Службу поддержки пациентов.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших контактных данных (фамилия, телефон, адрес) в «Ящике жалоб и предложений», размещенном в холле на 1 этаже нашей поликлиники или обратиться на наш сайт gp5.kz в раздел «Блог главного врача». Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в самые быстрые сроки и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
Телефоны доверия:
+7 (727) 233 39 61,
каб. №212, 214, 215.