Mobile menu

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Алена ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): номер кабинета не совпадает

Добрый Вечер, записалась на прием к эндокринологу онлайн, через программу damumed, указано 310 кабинет, простояв очередь 20 мин(а я пришла точно в указанное время) ответили, что врач в др кабинете!!! Для чего эта запись, если и так продолжаете издеваться над народом, откорректируйте моменты


Ответ: Уважаемая Алена!

Приносим Вам свои извинения за ожидание и с путаницей кабинетов. Спасибо вам за обращение и своевременный сигнал. На сегодняшний момент все исправляется. Если у вас будут вопросы или обращение, связанные с оказанием медицинских услуг можете обращаться по тел.:397-89-49 служба внутреннего аудита. Администрация ГП№5.


20.06.2018
Ерболат ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба на действия первонала

Добрый день! Я являюсь жителем Жетысуского района, г. Алматы и соответственно зарегистрирован в вверенном вам учреждении. Сегодня 15.05.2018 года около 09:00 часов я экстренно обратился в кабинет окулиста, на 3-этаже каб.303 врач Хамраева Р. Так как имеются жалобы на левый глаз, а именно покраснение глазного яблока и набухлого верхнего века. Во время ожидания в очереди вышла мед.сестра данного врача и сообщила, что врач примет. Однако, спустя 1-1,5 часов после того, как подошла моя очередь. Мед.сестра сообщила, что не примет меня, так как у меня отсутствует талон. И примет только после того, как закончат принимать пациентов с талонами. На вопрос: Если пациенты с талонами будут до вечера, мед.сестра сообщила, что примет вечером или завтра. Во время ожидания в очереди, мед.сестра сообщила одному из пациентов, что талоны к окулисту можно получить только через один месяц, так как все талоны уже розданы. Не согласившись с данными доводами я обратился к заведующему терапевтическому отделению, на что последний сообщил, что ни чем помочь не может и предложил обратиться в больницу. Таким образом, я ушел из Поликлиники №5 г. Алматы, не получив должного медицинского обслуживания. После чего, обратился в первую же попавшуюся аптеку, где после пояснении симптомов, мне оказали должное обслуживание и выписали лекарства. В связи с чем, полагаю, что в действиях сотрудников Поликлиники №5, как низшего так и среднего звена имеются ряд нарушении законодательства РК в области здравоохранения, так и этики медицинского работника. В связи с вышеизложенным, прошу привлечь к соответствующей ответственности виновных лиц. Также сообщаю, что в книге жалоб имеется данное обращение.


Ответ:

Уважаемый Ерболат!

Ваше обращение от 15.05.2018г. было рассмотрено Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №5». Взяты объяснительные у медработников, указанных в обращении. Из объяснительных заведующего отделения Амирбаева М.К., врача офтальмолога Хамраевой Р.Ю. и медицинской сестры офтальмолога Сыдык Г.А. Из объяснительных выяснилось, что 15.05.2018г. вы явились на прием офтальмолога без предварительной записи, без талона. Вам пояснили, что обязательно примут между двумя пациентами, пришедшими на прием по талонам. В результате разбора были вызваны и опрошены два пациента, присутствовавших при инциденте, которые ждали приема к врачу окулисту по талонам. Данные пациенты письменно подтвердили, что медицинская сестра офтальмолога вышла и сказала вам, что врач примет вас после двух пациентов с талонами. Но вы не дождались и ушли. Как выяснилось при беседе с вами по телефону, вы не стали ждать приема, так как торопились на работу. Таким образом, факты, изложенные в вашем обращении об отказе медработников в приеме, не подтвердились. Учитывая, что вы одновременно оставили обращение на сайте управления здравоохранения, то письменный ответ был дан в управление здравоохранения г. Алматы. С уважением, эксперты Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита.


15.05.2018
Вячеслав Румановский ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Фиброскан печени

Здравствуйте. Прошу разобраться с организацией работы в ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №5" г. Алматы, которая организована, не профессионально и отвратительно. 04.05.2018г., я приехал в данную поликлинику для того, чтобы пройти обследование на аппарате "фиброскан печени", на платной основе. Я приехал к 07.00 часам, служба безопасности не пустила меня и сообщила, что пропускают только в 07.45. Пациенты стояли на улицы и занимали очередь на нужные им процедуры, я также занял очередь на "фиброскан печени" и был вторым. После того как вся очередь прошла внутрь здания, к кабинету, на данную процедуру, то выяснилось, что почти все люди имеют направления, а у меня не было данного направления. Я спросил у персонала: "одна очередь на данную процедуру, для тех, у кого есть направления и для тех, у кого нет (на платной основе)", на что мне ответили, что очередь одна для всех. У меня возникали конфликты в очереди, так как люди с направлениями пытались пройти без очереди. В итоги, когда подошла моя очередь, и я зашел в кабинет, мне отказали делать процедуру "фиброскан печени", так как в данном кабинете делают тол?


Ответ:

Уважаемый Вячеслав!

Администрация ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №5" приносит извинения, что вы не смогли сегодня пройти исследование на аппарате фиброскан на платной основе из-за отправки датчиков аппарата на калибровку в г. Астана 02.05.2018г. Прием пациентов на эластометрию печени на аппарате фиброскан в настоящее время приостановлен. О возобновлении приема пациентов на платной основе на аппарате фиброскан вы можете уточнить по телефону регистратуры гепатологического центра: 253-64-45. Кроме этого, по вопросам качества оказания медицинских услуг звоните в Службу поддержки пациентов по телефону: 397-89-49. С уважением, врач эксперт - Садыкова Сауле Кусаиновна.


04.05.2018
Аида ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Обращение
Все хорошо в вашей поликлинике.Спасибо за организацию

03.05.2018
Багдат ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Вакцинация жайында

Сәлеметсіз... Менин коятын сұрағым вакцинация жайында болып тұр. Мен кәмелеттік жасқа толмаган 3 баланың әкесі боламын. Әр жылдың белгіленген мерзімінде инфекциялык аурулар қозады және қоршаған ортаға нақты айтқанда жас сәбилерге, балаларымызга зияны тиіп жатады. Сиздердин тарапыныздан қандай шаралар атқарылады, осындай кеселдің алдын алуға? Қандай вакцина саласыздар. Грипп кезінде. Сиздин берген жауабыныз негизинде учаскелік даригердин жиберген немесе көрсете алмаған минднттерин саралауга болады.


Жауаб:

Құрметті Бағдат!
Жергілікті бюджеттердің қаражаты есебінен қарсы егулер жүргізілетін инфекциялық аурулардың бірі – тұмау. Тұмауға қарсы егілетін адамдардың контингентіне жататындар: өзінің кәсіптік қызметі бойынша катер топтарына жататын адамдар (медицина қызметкерлері), өз денсаулығының жағдайы бойынша қатер топтарына жататын адамдар, соның ішінде медициналық ұйымда диспансерлік есепте тұрған балалар, балалар үйлерінің, сәбилер үйлерінің балалары, қарттар үйлерінің контингенті, эпидемиологиялық айғақтар бойынша. Тұмауға қарсы белсенділігі жойылған вакциналармен вакцинациялауды эпидемиялық маусым басталғанға дейін жүргізеді.


21.03.2018
 
Powered by Phoca Guestbook