Mobile menu

Если Вы: - остались недовольны качеством оказания медицинских услуг; - столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала; - столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи; - а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациентов.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших контактных данных (фамилия, телефон, адрес) в «Ящике жалоб и предложений», размещенном в холле на 1 этаже нашей поликлиники или обратиться на наш сайт gp5.kz в раздел «Блог главного врача». Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в самые быстрые сроки и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

Телефоны доверия: +7 (727) 397 89 49, +7 (727) 233 39 63, +7 (727) 253 58 53, +7 (727) 233 39 6,1
каб. №206, 210, 215.

View the embedded image gallery online at:
http://5gp.kz/sluzhba-podderzhki#sigFreeIde79545d32b