Mobile menu

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Сандугаш ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): жалоба на врачей
Сәлеметсіз бе. Сіздің назарыңызға менің күйеуім 1.01.2018 күні инсульт алған. Жақсы не бары 33 те болды.12 болтницада жатып шықтық. Выпискада реаблитация керек дегенді көре тұра, партал ашып бермеді. Ақылыға жатайық десек 300 000 тг болып кетеді. Өзіміз жас отбасы болғандықтан оны қалтамыз көтермейді. Ал күндізгі емдеуге жаңа қарсаңында жабық деп шығарып салды врачтары. Және қашан барсақта 12 учаскелік тұрақты врачы жоқ. Бар врачтары история поциент ашып оқымайды, жұмысына өте сағырт қарайды. Өте грубый жауап қайтарады. Сіздерден сұрайтыным осы хатыма жауап беруіңізді. Енді инсульт қайталаса күйеуім инвалит болып қалады.

21.01.2020
Олеся Сергеевна ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): МУСОЕВА АЙЖАН МАУЛЕНОВНА
МУСОЕВА АЙЖАН МАУЛЕНОВНА - грубо разговаривает, трубку бросает или не отвечает на звонки, обманывает что в поликлинике нет света. Свои прямые обязанности не выполняет. Если заведующая так относится к пациентам, что что спрашивать с простых врачей, в поликлинике бардак.

04.07.2019
Олеся Сергеевна ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): МУСОЕВА АЙЖАН МАУЛЕНОВНА
МУСОЕВА АЙЖАН МАУЛЕНОВНА - грубо разговаривает, трубку бросает или не отвечает на звонки, обманывает что в поликлинике нет света. Свои прямые обязанности не выполняет. Если заведующая так относится к пациентам, что что спрашивать с простых врачей, в поликлинике бардак.

04.07.2019
Олеся Сергеевна ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Прошу разобраться с пренебрежительным отношением к пациентам. Невозможно попасть на прием, на приеме не проводится осмотр, результаты анализов потеряли и не могут предоставить, грубо разговаривают, врач говорит - ты не с моего участка, выйди из кабинета, не смотря на то что сама позвала на прием, перед этим я записывалась в регистратуре, приходила с талоном. Больничный лист не предоставляют, принимают долго, врач жалуется пациентам что весь день у нее компьютер виснет (хотя это не их проблемы!), работать с компьютером не умеет, по этой причине прием проходит долго и врач не успевает принимать согласно записи. Я потребовала больничный лист, врач обещала отправить в электронном виде утром, 04/07/2019, но не отправила, заведующая просто трубку бросает. Я считаю, заведующая Айжан Мауленовна и врач со 108 кабинета со своими обязанностями не справляются, провоцируют на скандал, не предоставляют необходимой информации. Вся система в поликлинике, начиная с обращения в регистратуру отвратительна. Судя по приему, врач не компетентна. Приходишь в поликлинику за помощью из-за проблем со здоровьем, и понимаешь, что тут тебе никто не поможет, зачем тогда вы вообще работаете? Мне не были предоставлены услуги, за которые я плачу ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ, посещением поликлиники НЕ УДОВЛЕТВОРЕНА!

04.07.2019
Асанова Ляззат Аскаровна: Ответ на жалобу


Ответ:

По поводу Вашего обращение в Almamed от 21.05.2019г. на несоблюдение времени приема врачом эндокринологом, администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №5» сообщает следующее. Ваше заявление было рассмотрено на заседании Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники. С врача эндокринолога Ермуратовой Н.В. взята объяснительная. По телефону эндокринолог Ермуратова Н.В. принесла Вам извинения за предоставленные неудобства. 23.05.2019г. Вы приглашена на прием к врачу, без предварительной записи. Благодарим Вас за активную жизненную позицию и желаем здоровья и благополучия.


23.05.2019
 
Powered by Phoca Guestbook