Mobile menu

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Анастасия Кинжалиева ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Прикрепление новорожденного
Добрый день. Вынуждена обратиться с жалобой. Нас выписали из роддома 17 сентября в понедельник, и до сих пор ни кто не отреагировал на появление на участке по адресу Самал 2-78-2 новорожденного. В роддоме мне сообщили, что информация о выписки будет передана в вашу поликлинику и со мной свяжутся. Сложность в том, что я фактически проживаю с новорожденным по другому адресу. Вчера, я написала в блог главного врача, но мое обращение до сих пор не появилось и реакции на него не последовало. Прошу вас срочно со мной связаться по номеру +77015000880. Спасибо

21.09.2018
Мария ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Вечно занято на телефоне
В течение 30 минут пытаюсь выяснить стоимость справок 086 и 063. Регистратура данных не знает, приемная не берет телефон. Все отправляют в кассу, у которой номер постоянно занят. Чем сотрудники занимаются в рабочее время?!Почему я должна тратить огромное количество времени, чтобы узнать нужную мне информацию! Полнейший беспредел! Создается впечатление, что вы вообще работать не умеете!

16.07.2018
Наталья ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): бюрократия
Обращаюсь к главному врачу поликлиники №5 Камбаровой Г.А. Прошу оказать содействие в получении мной медицинской помощи в дневном стационаре. В связи с ухудшением здоровья, вызванным гипертонией 21.05.18 обратилась к участковому врачу для получения направлений к кардиологу и невропатологу. Талон удалось получить только на 02.06.18. Кардиолог рекомендовала: дневной стационар, Фазикарт (препарат ожидался только через месяц!), холтер (запись доступна только на конец сентября!). Для получения направлений на анализы и ЭКГ и пришлось снова обращаться к терапевту, теперь уже на другом участке( т.к. врач 3-го участка была на учебе). В получении направления в дневной стационар было отказано, т.к. нужно ждать своего участкового. Снова приходится записываться на обследования ЭКГ и УЗИ сердца перед выходом участкового 13.06.18. Наконец-то 22.06.18 получено направление в дневной стационар, но к этому времени стационар уже не принимает пациентов, т.к. «на текущий месяц план уже выполнен». В июле, когда стационар буден доступен анализы уже будут недействительны. Результат такой: Давление стабильно 170/90 -190/110. В получении медицинской помощи отказано. Записаться на прием к узким специалистам очень проблематично. Чтобы пройти обследование нужно ждать несколько месяцев (для человека с больным сердцем это недопустимо). Получить гарантированное бесплатное лекарство вообще не реально, за текущий год удалось получить лекарства только дважды в феврале и апреле, хотя назначен постоянный прием препаратов при гипертонии. Боюсь, что по состоянию здоровья не смогу повторно целый месяц проходить обследования. Надеюсь на Вашу помощь. С уважением, Иванова Н.В.

30.06.2018
Андрей ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Бардак

Добрый день!
Вынужден обратиться к Вам, так как вновь наткнулся на бардак и хамское отношение к работе сотрудников абсолютно разных уровней.
26.06.18 в 8 часов утра заехал узнать расписание приёма детского врача 28 участка. На входе мне любезно показали телевизор, где указано расписание всех врачей. Отлично! На экране вижу 28 участок принимает все дни недели с 8 до 16 часов. Отпрашиваюсь с работы, беру ребёнка приезжаем 27.06.18 к 8 часам. Занимает очередь в 406 кабинет, как указано на телевизоре при регистратуре. Заходим по очереди и тут нам сообщают, наш то врач принимает с 11:30. После не продолжительной беседы с сотрудниками, главного врач так и не нашли. Куда писать какие либо жалобы никто не в курсе. Зато нашли нашего врача, который принимает в данное время другие участки и спасибо ей она приняла и нас. НО на мои претензии, администратор Кубантаева М.К. (бейджик у данного сотрудника пришлось выпрашивать, почему она его носит в КАРМАНЕ мне не понятно), в хамской форме ответила, что вины здесь сотрудников регистратуры и её лично НЕТ, виновата заведующая, которая писала график.
Как эту ситуацию понимать? Вы потратили бюджетные деньги, установили экраны, чтобы пациенты могли без лишних очередей узнать информацию, а в итоге полный бардак? Мало того что никто даже не попытался принести какие то извинения, так ещё и с уверенностью заявляют что их вины здесь нет.


Ответ:

Добрый день, уважаемый Андрей!
Ваше обращение на сайт поликлиники было рассмотрено Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники с участием заместителей главного врача по детству и организационно-методической работе. В связи с отсутствием нескольких врачей педиатров(находятся в отпуске и на учебе) произошли изменения в графике приема пациентов: ваш участковый врач Жондыбаева Ж.М. проводила прием пациентов трех участков, с 8.00 часов, но часы работы своего участка остались с 11.30 до 14.30часов.
Старший регистратор Кубентаева М.К. изменила график работы участкового педиатра Жондыбаевой Ж.М. с 8.00 до 16.00часов, так, как ее информировала заведующая отделением, но без учета приема участка №28. Просим извинения за доставленные неудобства при посещении поликлиники.
Все ваши замечания устранены.
С уважением, администрация поликлиники. 29.06.2018г.


28.06.2018
София ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Не могу записаться на прием онлайн
Здравствуйте ! Второй раз не могу записаться на прием онлайн, не приходит талон

17.07.2017
 
Powered by Phoca Guestbook